|
 |
Отзывы пользователей CRM систем Quick Sales и Sales Expert
Поиск отзывов по названию, описанию и ключевым словам. |
31 - 40 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все
16.09.2009 В процессе работы перед любой компанией встаёт вопрос систематизации клиентской базы и её защиты, организации работы сотрудников и возможность контроля за их активностью и эффективностью, облегчения составления отчётов по основным финансовым показателям работы организации. Стоящие перед компанией вопросы позволило решить внедрение программы SE2. Кроме этого нами были решены некоторые вопросы маркетинга: сегментация клиентов по территориальному и отраслевому признакам, возможность оценки эффективности рекламных кампаний, выставок и др. мероприятий...
Михеев Е.В., заместитель директора компании ООО "ФТМ"
|
07.09.2009 Основная проблема при работе с заказчиками была связана с систематизацией и хранением контактной информации, истории работы, проведенных переговорах и т.д., которая велась в основном средствами Microsoft Excel, что не совсем удобно для распределенной базы данных. После внедрения CRM-системы появилась возможность отслеживать работу сотрудников компании с клиентской базой, получать информацию об истории отношений с клиентом, получать необходимые отчеты о работе, планировать работу компании и многое другое. ...
Живаев А.В., генеральный директор ООО “Автоматика и КиП”
|
31.08.2009 За достаточно длительное время с 2006 г. программный продукт Quick Sales 1 зарекомендовал себя как надёжный, простой и удобный в эксплуатации инструмент. В августе 2009 г. мы перешли на новую программу – Quick Sales 2. Помимо простого и наглядного интерфейса мы увидели, что программа более удобно скомпонована, появилась возможность контроля за дебиторской задолженностью клиентов....
Гурджи Д.Г., генеральный директор ООО "Максима Мед"
|
18.08.2009 Внедрение в работу системы управления отношений с клиентами Quick Sales 2 позволило нам, во-первых, сделать более эффективной работу менеджеров. Рутина - составление отчетов, планов и т.д. - была сведена к минимуму. Тем самым высвободилось время для продаж – звонков и встреч с клиентами. Во-вторых, у нас появилась значительно больше информации о рынке. Причем специальной работы мы не проводили, эта информация теперь автоматически накапливается и анализируется. Кроме того, система обеспечила надежную защиту нашей клиентской базы. Поэтому уход из компании кого-либо из специалистов не повлечет за собой потерю информации о контактах с клиентами....
Гомзина Е.Н., руководитель отдела продаж ООО «ИД «ЯрМедиа»
|
07.08.2009 В 2006 году компания стала перед вопросом систематизации клиентской базы и необходимостью организации работы сотрудников. Внедрение программного продукта позволило решить все проблемы, стоящие перед нами и, кроме этого, мы получили несколько сюрпризов в виде достаточно функционального модуля Аналитика и возможности сконфигурировать программу под наши некоторые специфические задачи. ...
Калганов В.Г., директор ООО "ГРАНДИС"
|
29.07.2009 Мы решили следующие задачи в клиентском отделе:
1. Объединить всею информацию в единую систему знаний о клиенте с общим доступом для всех сотрудников компании;
2. Анализировать взаимоотношения компании с клиентом на основе накопленной истории переговоров, с целью улучшения качества
обслуживания и укрепления доверия;
3. Защитить и сохранить клиентскую базу
4. Планировать различные мероприятия (звонки, встречи, отправка е-mail, т.д.) и контролировать их выполнение,
5. А самое главное, CRM – система поможет оценивать эффективность маркетинговых мероприятий.
А также смогли реализовать очень интересную функцию в CRM системе - «планирование входящих платежей». В условиях нестабильной экономической обстановки, реализация данной функции позволила лучше контролировать дебиторскую задолженность и вести планирование денежных поступлений.
...
Курьянова Е.Н., директор ООО «ЛексБизнесКонсалтинг»
|
15.07.2009 Что привлекло в программном продукте:
- Достаточно простой и привлекательный интерфейс, что способствует быстрому освоению основных навыков работы с программой пользователями;
- Оптимальное сочетание цены и качества. При достаточно ёмком функционале сравнительно невысокая цена;
- Простота в обслуживании. Обслуживание программы заключается в периодическом копировании файла базы данных.
...
Хоменко С.В., генеральный директор ООО "Городские сети"
|
06.07.2009 С помощью Sales Expert 2 мы структурировали всю информацию о клиентах в единую базу данных, что облегчило работу руководителю отдела продаж. С помощью настроенных отчетов, мы можем посмотреть всех новых клиентов которые появились в базе за последний месяц. Или посмотреть активность работы менеджеров, количество встреч, звонков. В случае увольнения менеджера информация о контактах остается в базе Sales Expert 2. Мы активно применяем функцию постановки задач для сотрудников, что обеспечило более высокую степень выполнения и контроля поставленных задач. ...
Мазалова Юлия Викторовна, руководитель отдела продаж ООО "СИМедиа-Красноярск"
|
25.06.2009 После внедрения "Quick Sales 2" появилась возможность отслеживать работу сотрудников компании с клиентской базой, получать информацию об истории отношений с клиентом в кратчайшие сроки. Так же большим плюсом является то, что данное программное обеспечение помогает максимально продуктивно использовать и планировать рабочее время сотрудникам, что в значительной степени повышает эффективность их работы. ...
Евграфов А.А., генеральный директор ООО «КФитнес»
|
10.06.2009 Цели и задачи внедрения CRM-системы Sales Expert 2:
• Создание единой информационной базы данных по клиентам и партнерам компании.
• Введение и хранение истории переговоров по клиентам.
• Введение проектов компании.
• Планирование работы отделов.
• Планирование Маркетинговых мероприятий.
• Учет расходов по сделкам.
• Контроль проделанной работы.
• Анализ появление новых клиентов, источники новых клиентов, оценка эффективности рекламы.
• Построение отчетов по переговорам, продажам.
• Ведение диспетчерского центра.
...
Евгений Горин, руководитель отдела продаж компании «Мегаполис-Спецтехника»
|
31 - 40 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все
|  |
|