Мы обновили сайт
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > Все отзывы


Отзывы пользователей CRM систем Quick Sales и Sales Expert

Поиск отзывов по названию, описанию и ключевым словам.
 

21 - 30 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все 
24.03.2010
Переход на сетевую версию программы Quick Sales 2 обеспечил:
- повышение эффективности работы менеджеров,
- простоту и удобство в обслуживании клиентов,
- возможность объединения локальных клиентских баз в одну общую,
- исключение факта работы с одним и тем же клиентом несколькими менеджера-ми,
- сокращение времени на составление отчетности работы менеджеров,
- возможность одновременной работы с базой из нескольких офисов.

...


Юшков С.П., директор ООО «Кристофер» (г. Красноярск)

09.03.2010
Используя Quick Sales чисто технологически (управление контактами, система планировщиков и календарей, управление взаимодействиями с клиентами) мы достигли огромных результатов в повышении производительности труда наших менеджеров. Воспользовавшись технологией удаленного доступа к рабочему столу, я имею возможность просматривать состояние текущих заказов и прямо в Quick Sales «вмешиваться» в положение существующих дел, планируя своим сотрудникам те или иные задания, давая конкретные советы по их реализации....

Мовчан Е.Н, заместитель директора ЗАО «Тапанар»

11.02.2010
Внедрение Quick Sales 2 позволило решить следующие вопросы:
1. Работа по каждому клиенту находится под контролем.
2. Базы всех менеджеров были объединены, это позволяет более качественно обслуживать клиентов.
3. Теперь при уходе сотрудника, он не может унести с собой базу клиентов. Она легко передается другому менеджеру.
4. Расчет заработной платы, также ведется на основании основании данных по каждому менеджеру.
5. Quick Sales 2 позволило возобновить работу с «забытыми клиентами» и в дальнейшем исключить появление «забытых клиентов».
...


Дорофеев М.В., директор ООО «ДОМАКС»

13.01.2010
В любой момент мы можем получить не только точные данные об объемах продаж, представленные в любом необходимом нам разрезе, но и данные о плановых денежных поступлениях, о прогнозах продаж, оценить сумму дебиторской задолженности. На основе объективных показателей (количество контактов с потенциальными клиентами, эффективность первичных контактов, продолжительность сделки) CRM-система Quick Sales позволяет проводить контроль деятельности службы сбыта, а разбивая процесс продажи на этапы мы можем выявить сильные и слабые стороны конкретного менеджера по продажам. ...

Ольга Санюк, руководитель проекта «Корпоративный стиль»

21.12.2009
Для удовлетворения спроса на продукцию, выпускаемую нашей фирмой, необходима оперативная обработка информации о запросах каждого клиента.Одним из главных вопросов является независимость региональных контактов от конкретного менеджера по продажам, т.е. защита от утери информации при увольнении сотрудника. Поэтому приоритетными вопросами становятся хранение и обработка, а также оперативный доступ к информации по каждому клиенту. Необходима была универсальная CRM-система, которая позволила бы создать единую клиентскую базу, обрабатывать ее и, ко всему прочему, облегчающая работу с самой базой данных.
...


Низамов Р.М., директор ООО «Виза»

03.12.2009
В среднем в день менеджер отдела продаж рекламных возможностей совершает около 30 звонков, из которых, как правило, более 80% «переносы». Как правило, потеря таких клиентов влечет за собой значительное снижение объема продаж. На сегодняшний день проблема полностью решена. Более того, решился вопрос и с отчетностью менеджеров, - работа отдела продаж полностью прозрачна.
Особенно хотелось бы отметить такие характеристики Sales Expert 2, как свободное добавление полей, благодаря этой функции мы объединили базу доставки издания с базой потенциальных рекламодателей. Так же немаловажным для нас оказался раздел «аналитика» а именно - планирование звонков, предложений и встреч с клиентами. Эта функция, можно сказать, подняла дух внутри отдела продаж. ...


Юрий Устинович, генеральный директор ООО «ПромоГрупп»

16.11.2009
Сотрудники отдела продаж отметили простоту и удобство работы с CRM, и начали активно пользоваться для работы с поставщиками и клиентами. За довольно короткий срок удалось значительно увеличить эффективность работы отдела продаж, менеджерам понравились: удобный интерфейс, возможность делать звонки и писать электронные письма прямо из программы.
...


Соколов В. В., коммерческий директор ООО «Глобал Оптика Сибирь»

28.10.2009
Программа Quick Sales 2 помогла решить следующие вопросы:
• Создать общую клиентскую базу для всех менеджеров.
• Очень важно было решить вопрос с планированием работы по клиентам с возможностью напоминания.
• Так же привязать к клиенту номера договор и заказов.
• Сократить время на составление отчетности или сделать их более информативными.
• Программный продукт, решающий эти задачи, должен быть простым в обучении и работе, надежным и доступным по цене.
• Обеспечить сохранность клиентской базы.

...


Коновалова Оксана, заместитель директора ООО Рекламное агентство «Мастерская Эффективной Рекламы»

12.10.2009
Что дает система «Sales Expert» руководителю:
он всегда может отслеживать, как обстоят дела с клиентами, не прибегая к помощи менеджеров, проанализировать объем продаж. Система дает полную информацию о работе всего отдела.
Что дает система «Sales Expert» менеджеру:
помогает более правильно спланировать свой рабочий день, а следовательно, эффективнее работать. Очень удобный и наглядный планировщик – Календарь, возможность контроля за дебиторской задолженностью клиентов. Полностью исключается возможность возникновения накладок и пересечений при взаимодействии менеджеров между собой в работе с новыми клиентами.

...


Тимошенко М.М., руководитель отдела продаж ООО «ПроЭнергоСофт»

25.09.2009
Sales Expert 2 позволила нам в короткий срок создать и систематизировать нашу базу данных о клиентах, теперь информация о наших клиентах полностью защищена от копирования и удаления. Вся история обращений клиентов, все сделки фиксируется в базе. Что позволяет при повторном обращении, обслуживать клиента на высоком уровне. Модуль Отчетов позволяет получать информацию по сделкам в разрезе клиентов, по поступившим платежам, по появлению новых клиентов....

Зародов Е.В., коммерческий директор ООО ЮА «БизнесПартнер»

21 - 30 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все 

Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100