|
|
|
 |
|
|
Главная > Отзывы пользователей crm систем > 20.06.2011 На базе ООО «Белгородский центр повышения квалификации» создано Региональное отделение дистанционного обучения ИРСОТ (Институт развития современных образовательных технологий г. Москва) для подготовки сертифицированных специалистов организаций. |
|
 |
20.06.2011
CRM partner: ООО "Вектор"
На базе ООО «Белгородский центр повышения квалификации» создано Региональное отделение дистанционного обучения ИРСОТ (Институт развития современных образовательных технологий г. Москва) для подготовки сертифицированных специалистов коммерческих и бюджетных организаций. Дистанционное обучение ведется посредством спутниковой связи в режиме реального времени. Программы семинаров востребованы руководителями юридических, экономических и кадровых служб. Постоянная работа с клиентами требует особой тщательности и внимания к ним.
Предлагая различную тематику семинаров, наши менеджеры работают сразу с несколькими контактными лицами разных отделов одной организации, иногда до 5 отделов. Избежать внутренних пересечений было практически невозможно, т. к. информация по уже совершенным звонкам или отправленным факсам не всегда вовремя заносилась в общую таблицу и, как результат, клиент повторно вынужден был отвечать , чтобы снова получить уже имеющуюся у него информацию. Это доставляло не только нам неловкость перед клиентом, но и клиенту лишние неудобства.
Разграничение работы менеджеров по названиям отделов (бухгалтерия, отдел кадров, юридический, планово-экономический, финансовый) не позволяло избежать дублирования названий вводимых ими компаний. Сверка и объединение данных в таблице требовали времени и внимания. Возникла необходимость поиска решения хотя бы для реализации этих задач.
В этом мы решили опереться на помощь CRM-системы.
Наш выбор остановился на программе Quick Sales 2. Мы любовно назвали ее – «Пчелка». Теперь наша «Пчёлка» помогает менеджерам не только легко и быстро находить в базе карточку нужного клиента, видеть – кто с ним работает и в каких отделах, не забывать историю общения с ним (она хранится по каждому контактному лицу в компании клиента), планировать новые звонки и встречи и не забывать о них, но и позволяет детально планировать свой рабочий день. Работа стала динамичнее и эффективнее.
Программа проста в освоении и использовании новыми сотрудниками. Это позволяет им включиться в рабочий процесс в рекордно короткое время практически без лишних затрат на их обучение. Этот аспект для нас не маловажен.
Более того, и руководитель для себя открыл массу преимуществ! Широкий круг организационных вопросов руководителя не позволял постоянно контролировать своих подчиненных. Программа Quick Sales 2 предоставила удобное решение и этого вопроса. С ее помощью она позволяет делать руководителю анализ активности менеджеров и быть в курсе всей истории взаимоотношений менеджера и клиента, а также планируемых мероприятий.
Хотим поблагодарить разработчиков за простое и удобное решение для организации продаж наших услуг. Также выражаем благодарность региональному партнеру по Белгородской области и г. Белгород ООО «Вектор» за внедрение и консультационную поддержку.
Автор: |
Косинова О.Ф., директор ООО «Белгородский центр повышения квалификации» |
Вернуться назад
|  |
|