Мы обновили сайт
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > Компания "2 МЕДВЕДЯ" > 02.12.2010 На рынке рекламы наша команда работает с 2002 года. Сегодня компания "2 МЕДВЕДЯ" - это стабильно работающее предприятие в сфере предоставления рекламных услуг, изготовления и поставки рекламной продукции.


02.12.2010  CRM partner: ЧП «Адепта»
        На рынке рекламы наша команда работает с 2002 года. Начальная специализация - разработка, изготовление и установка элементов наружной рекламы. В 2009 г. произошел ребрендинг, в процессе которого была скорректирована специализация компании, обозначены цели, расставлены приоритеты. Сегодня компания "2 МЕДВЕДЯ" - это стабильно работающее предприятие в сфере предоставления рекламных услуг, изготовления и поставки рекламной продукции.
         Одной из наиболее важнейших тенденций в деятельности нашей компании на сегодняшний день является формирование долгосрочных отношений с клиентами. Отношения между компаниями, которые ведут к установлению стратегического партнерства, обычно проходят в своем развитии четыре стадии: накопление информации, разведка, расширение отношений и принятие на себя определенных обязательств. Подойдя к первой стадии в данной цепочке, мы столкнулись с проблемой: информация должна быть быстро доступной, легкообрабатываемой и поддающейся анализу, а так же являться достоянием компании. Данную проблему решают CRM-системы, рынок которых достаточно насыщенный.
         Изучив многие предложения, мы остановили свой выбор на CRM-системе Quick Sales по ряду причин.
Мы обратили внимание, что разработка данной системы началась еще в далеких 90-х годах, и к
сегодняшнему дню ей уже пользуются как минимум 15 000 компаний по всей территории постсоветского пространства. Изучив систему более детально, мы поняли, что это то, что нам нужно, да и к тому же система имела более расширенный функционал, за те же деньги, нежели другие аналоги.
         Проблема с накоплением, поиском и обработкой необходимой информации была решена. Доступ к такой первичной информации как телефоны, факс, сайт, платежные и юридические реквизиты, контактные данные сотрудников наших потенциальных и существующих клиентов сократился в разы. Любую компанию в программе Quick Sales можно найти даже по буквосочетанию в их названии. Перейдя ко второй стадии (разведка) мы начали фиксировать информацию о том, когда у людей, с которыми мы ведем переговоры, день рождения, параллельно разнося компании по принадлежности к профессиональным праздникам. Здесь же мы начали фиксировать информацию о том, какие продукты, предлагаемые нами, в своей работе используют наши потенциальные клиенты, и кто на данный момент является их поставщиком, распределяя их по соответствующим группам. Все это позволило перейти нам к последующим этапам работы. В программе Quick Sales есть возможность заблаговременно просмотреть предстоящие дни рождениях контактных лиц по заданному периоду. Поздравляя людей не только с их профессиональными праздниками, но и с их днем рождения, мы тем самым развили наши отношения до нового уровня.
         К четвертой стадии мы подошли с огромным багажом информации. Мы отсортировали все компании
по продуктам, которые мы можем предложить клиентам, сделав при этом выборку по принадлежности к конкурентам. Изучив слабые стороны конкурентов и, зная наши возможности, мы предложили клиентам взять на себя определенные обязательства, включающие в себя в первую очередь сроки изготовления продукции. CRM-cистема Quick Sales позволила нам контролировать каждый проект в отдельности. Фиксируя дату планируемого завершения изготовления продукции, мы могли заблаговременно обратиться к нашим партнерам и узнать, успевают они или нет, и если нет, то часть работы мы могли перекинуть на других партнеров, успевая тем самым по срокам отгрузки продукции. Не маловажную роль сыграло и повышение уровня коммуникаций и сотрудничества между отделами. С каждым клиентом работает и менеджер, и дизайнер, и руководство. Все мы
обмениваемся определенными задачами, видя их суть и сроки их исполнения.
       В конечном счете, мы повысили долю своего влияния на рынке рекламной продукции, в чем,
безусловно, огромная часть заслуги CRM-системы Quick Sales.

Автор Хрупкин И.Г., директор компании "2 МЕДВЕДЯ"

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100