|
|
|
 |
|
|
Главная > Отзывы пользователей crm систем > Компания "2 МЕДВЕДЯ" > 02.12.2010 На рынке рекламы наша команда работает с 2002 года. Сегодня компания "2 МЕДВЕДЯ" - это стабильно работающее предприятие в сфере предоставления рекламных услуг, изготовления и поставки рекламной продукции. |
|
 |
02.12.2010
CRM partner: ЧП «Адепта»
На рынке рекламы наша команда работает с 2002 года. Начальная специализация - разработка, изготовление и установка элементов наружной рекламы. В 2009 г. произошел ребрендинг, в процессе которого была скорректирована специализация компании, обозначены цели, расставлены приоритеты. Сегодня компания "2 МЕДВЕДЯ" - это стабильно работающее предприятие в сфере предоставления рекламных услуг, изготовления и поставки рекламной продукции.
Одной из наиболее важнейших тенденций в деятельности нашей компании на сегодняшний день является формирование долгосрочных отношений с клиентами. Отношения между компаниями, которые ведут к установлению стратегического партнерства, обычно проходят в своем развитии четыре стадии: накопление информации, разведка, расширение отношений и принятие на себя определенных обязательств. Подойдя к первой стадии в данной цепочке, мы столкнулись с проблемой: информация должна быть быстро доступной, легкообрабатываемой и поддающейся анализу, а так же являться достоянием компании. Данную проблему решают CRM-системы, рынок которых достаточно насыщенный.
Изучив многие предложения, мы остановили свой выбор на CRM-системе Quick Sales по ряду причин.
Мы обратили внимание, что разработка данной системы началась еще в далеких 90-х годах, и к
сегодняшнему дню ей уже пользуются как минимум 15 000 компаний по всей территории постсоветского пространства. Изучив систему более детально, мы поняли, что это то, что нам нужно, да и к тому же система имела более расширенный функционал, за те же деньги, нежели другие аналоги.
Проблема с накоплением, поиском и обработкой необходимой информации была решена. Доступ к такой первичной информации как телефоны, факс, сайт, платежные и юридические реквизиты, контактные данные сотрудников наших потенциальных и существующих клиентов сократился в разы. Любую компанию в программе Quick Sales можно найти даже по буквосочетанию в их названии. Перейдя ко второй стадии (разведка) мы начали фиксировать информацию о том, когда у людей, с которыми мы ведем переговоры, день рождения, параллельно разнося компании по принадлежности к профессиональным праздникам. Здесь же мы начали фиксировать информацию о том, какие продукты, предлагаемые нами, в своей работе используют наши потенциальные клиенты, и кто на данный момент является их поставщиком, распределяя их по соответствующим группам. Все это позволило перейти нам к последующим этапам работы. В программе Quick Sales есть возможность заблаговременно просмотреть предстоящие дни рождениях контактных лиц по заданному периоду. Поздравляя людей не только с их профессиональными праздниками, но и с их днем рождения, мы тем самым развили наши отношения до нового уровня.
К четвертой стадии мы подошли с огромным багажом информации. Мы отсортировали все компании
по продуктам, которые мы можем предложить клиентам, сделав при этом выборку по принадлежности к конкурентам. Изучив слабые стороны конкурентов и, зная наши возможности, мы предложили клиентам взять на себя определенные обязательства, включающие в себя в первую очередь сроки изготовления продукции. CRM-cистема Quick Sales позволила нам контролировать каждый проект в отдельности. Фиксируя дату планируемого завершения изготовления продукции, мы могли заблаговременно обратиться к нашим партнерам и узнать, успевают они или нет, и если нет, то часть работы мы могли перекинуть на других партнеров, успевая тем самым по срокам отгрузки продукции. Не маловажную роль сыграло и повышение уровня коммуникаций и сотрудничества между отделами. С каждым клиентом работает и менеджер, и дизайнер, и руководство. Все мы
обмениваемся определенными задачами, видя их суть и сроки их исполнения.
В конечном счете, мы повысили долю своего влияния на рынке рекламной продукции, в чем,
безусловно, огромная часть заслуги CRM-системы Quick Sales.
Автор: |
Хрупкин И.Г., директор компании "2 МЕДВЕДЯ" |
Вернуться назад
|  |
|