|
|
|
 |
|
|
Главная > Отзывы пользователей crm систем > Банк Казанский > 03.09.2007 Мы обратились к программе Sales Expert, в первую очередь из-за того, что со временем с некоторыми клиентами терялись контакты, а история переговоров забывалась |
|
 |
03.09.2007
CRM partner: ЭлСи
Стратегическая политика ОАО «Банк «Казанский» направлена на решение задачи расширения спектра операций с целью предоставления Клиентам полного комплекса финансовых услуг, присущих современному банковскому бизнесу. Поэтому банку было необходимо внедрить специализированное программное обеспечение для ведения клиентской базы.
Мы обратились к программе Sales Expert, в первую очередь из-за того, что со временем с некоторыми клиентами терялись контакты, а история переговоров забывалась. Во-вторых, мы посчитали неверным вести клиентскую базу не централизованно.
Какой эффект дает Sales Expert? Как ни странно, в первую очередь это проявляется на работе с нашими Клиентами. Мы получаем возможность оперативно напомнить любому нашему Клиенту о предоставления услуг по факторингу, при этом никто из потенциальных наших Клиентов не потерялся из контактов, что на сегодняшний момент является конкурентным преимуществом, а это в свою очередь ведет к увеличению оборота по факторинговым операциям. Это стало возможным благодаря тому, что мы смогли сосредоточиться на работе с Клиентами, а не искать утерянные контакты. Также мы решили головную боль с отчетами по каждому сотруднику, теперь можно будет отследить результат работы не только по каждому сотруднику, но также и по каждому отделу.
Наш опыт, не побоюсь сказать, партнерства с программным обеспечением Sales Expert говорит о том, что индивидуальный подход к клиенту это реальность, позволяющая решать задачи, c каждым Клиентом, с любым объемом бизнеса.
Вернуться назад
|  |
|