Мы обновили сайт
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > Analizatorius >  Analizatorius


Технология персональных продаж - ключ к успешной сделке. Внедрение системы Sales Expert позволило поставить эту работу на новом уровне.

Продукт содержит технологию организации работы менеджеров, который вполне отвечает требованиям современной организации взаимоотношений клиент-менеджер и руководитель-сотрудник. Внедрение системы заняло 1-2 недели. За это время были созданы необходимые справочники, сотрудники привыкли к регламенту работы.

С внедрением системы мы получили возможность ввести единый регламент работы каждого сотрудника, занятого персональными продажами. Этот регламент фиксирует правила работы сотрудников отдела сбыта на всех этапах заключения сделки – от инициации интереса к товару до оформления сделки и обеспечения поставки. В свою очередь, это дало возможность руководителю отдела сбыта иметь полную картину относительно того, каким образом идут продажи у каждого менеджера: сколько контактов находится у него в работе, насколько он динамично и напористо работает с клиентом, насколько эффективен на этапе "выбивания" долгов. Система дает хорошие ориентиры в определении слабых мест каждого менеджера. Полезна предоставляемая системой информация о том, какие продукты менеджер продает лучше, а какие хуже, данные по причинам отказов, информация об этапах, на которых происходят отказы. Если успешность менеджера фактически оценивалась по конечным результатам, то теперь есть возможность своевременно внести коррективы в работу специалиста, обратить его внимание на недочеты в организации и стиле работы, помочь ему быстро стать успешным.

С внедрением системы произошли положительные изменения в работе отдела маркетинга, связанные с оценкой эффективности маркетинговых акций. Сегодня в базе отражаются все выставки, в которых участвует компания, презентации, рассылки клиентам специальных предложений и др. Это дает возможность анализировать результативность действий по каждой акции и по каждой группе клиентов, входящих в ту или иную группу. Внедрение системы придало новый толчок к осмыслению положения компании на рынке. Этот толчок базируется на возможности с помощью системы запросов анализировать динамику присутствия компании в сегментах рынка, рассматриваемых под разным углом зрения. Эта информация позволяет разрабатывать и уточнять тактику и стратегию продвижения продуктов компании.

Руководство компании активно использует систему Sales Expert . Руководитель сам, в любой момент может получить самые последние данные об объемах продаж в любом нужном ему разрезе: по отделам, менеджерам, группам товаров, регионам, отраслям и другим признакам.


Автор Генеральный директор Компании «ANALIZATORIUS» Карпович Вальдемар Антонович

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100