Мы обновили сайт
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > Арго-С >  Теперь мы уверены, что координаты ни одного из 2000 наших клиентов, а также данные о том, когда и по какому вопросу они обращались в компанию, не будут потеряны


Наша компания успешно работает на рынке канцелярских товаров с 1998 года. В компании созданы и эффективно функционируют отделы продаж, маркетинга и доставки. Всего в трех отделах трудятся более двадцати сотрудников, которые, так или иначе, взаимодействуют с клиентами.

Рынок поставки офисных принадлежностей – рынок высоко конкурентный. Залог успеха на рынке на данный момент мы видим в тесных связях со своими клиентами.

Еще год назад в компании не только не существовало единой технологии взаимодействия с клиентами, но и информация по ним велась каждым менеджером так, как ему это представлялось удобным – с использованием приложений MS Office , да и просто в блокноте. Самой большой проблемой, с которой столкнулась компания, стала потеря контактной информации о клиентах с уходом менеджеров по продажам.

Решением всех проблем стало внедрение в компании около года назад системы организации и управления продажами Sales Expert . Теперь мы уверены, что координаты ни одного из 2000 наших клиентов, а также данные о том, когда и по какому вопросу они обращались в компанию, не будут потеряны.

Информация в системе Sales Expert хранится в единой базе данных на сервере, а гибкий механизм ограничения прав доступа надежно защищает ее от случайного удаления или исправления. Возможность ограничить права экспорта из базы Sales Expert в приложения MS Office гарантирует, что в случае ухода сотрудника, он не сможет забрать с собой данные о клиентах.

Однако Sales Expert для нас – не только средство предотвращения потери информации, но и удобный инструмент для менеджеров по продажам, маркетологов и сотрудников отдела доставки, а также быстрый и надежный способ взаимодействия сотрудников всех отделов. Специальный механизм в Sales Expert позволяет руководителям отделов назначать своим сотрудникам выполнение работы и «передавать» клиентов от менеджера к менеджеру.

С появлением Sales Expert более нацеленной стала работа с клиентами в плане ориентации на их потребности. В системе организовано несколько групп, в которые заносятся сведения о клиентах в зависимости от того, на каком этапе находится работа с ними, какова перспектива и каков тип заказов – это позволяет более эффективно спланировать работу с каждой группой клиентов. Так, например, существует группа «Ушедших» клиентов, в нее попадает «Постоянный» клиент, от которого не поступает заказов в течение длительного времени. Переход активного клиента в такую группу – сигнал для менеджера возобновить интенсивную работу по этому контакту.

В Sales Expert заносится вся информация о клиенте, вплоть до даты рождения, что делает отношения с клиентом более теплыми, даже дружескими.

Ежедневно отдел доставки на основе данных из Sales Expert – адреса заказчика, схемы проезда – разрабатывает оптимальный маршрут, что, безусловно, значительно экономит время курьеров на доставку продукции.

Пока мы используем не все возможности Sales Expert . Это относится в первую очередь к интеграции с бухгалтерской системой «БЭСТ». Надеемся, что в ближайшее время система Sales Expert будет интегрирована не только с 1С, но и с другими бухгалтерскими программами.

Спасибо разработчикам Sales Expert за удобный инструмент, который позволяет сделать работу с клиентами более эффективной, а деятельность менеджеров результативней, ведь теперь число клиентов, с которыми одновременно работает менеджер, достигает 150 и более компаний.


Автор Генеральный директор ООО «Арго-С» Бархударян С. С.

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100