|
 |
Отзывы пользователей CRM систем Quick Sales и Sales Expert
Поиск отзывов по названию, описанию и ключевым словам. |
1 - 10 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все
14.03.2012 Порадовала простота применения – работе с ней легко обучиться. Интерфейс, «располагающий к общению». Но больше всего нам понравилась функция рассылки информации! О предстоящих событиях нам нужно оповещать большое количество людей и в этом «Пчёлка» стала незаменимым помощником! Теперь мы знаем точно, когда в последний раз мы видели или слышали нашего клиента и это повысило нашу эффективность – предлагать только то, что им может быть интересно потенциально....
Юлия Петрова, директор компании ООО «Ассоциация содействия бизнесу» и Босс Клуб, Людмила Усова, руководитель проектов
|
07.11.2011 Какие выгоды получила ваша компания, внедрив систему Sales Expert?
Первое: систематизация и стандартизация получаемой информации. Ведь от того, насколько качественно заносится информация - настолько оперативно можно получить к ней доступ и принять максимально правильное решение. Второе - глубокая аналитика как для руководства, так и для менеджеров, что позволяет определять как точки потенциального роста, так и слабые звенья в цепи. Третье - гибкость, ведь благодаря дополнительным настройкам, а мы делаем их своими силами, мы смогли собирать и фиксировать более подробную информацию о потребностях клиента....
Степанов С.Г., коммерческий директор компании "РЕМАК Дистрибьюшн"
|
15.09.2011 Процесс управления продажами включил в себя создание прозрачной и прогнозируемой системы продаж. Степень прозрачности и прогнозируемости продаж зависела от имеющейся у нас информации о рынке и о клиентах. В программе Quick Sales, есть возможность присвоить статус любой компании, мы эту возможность использовали для сортировки клиентов по перспективности. Так же нас интересовала информация о том, стоит ли нам расширять спектр своих услуг, а если и расширять, то какими и будет ли это действенно - здесь мы задействовали модуль «Работы» программы Quick Sales. В конце каждого месяца мы получали аналитику – количество успешных сделок в разрезе товарных групп, что давало нам понимание о том, стоит ли нам расширять спектр своих услуг и в каком направлении. Решая эту задачу, мы параллельно решили еще несколько. Во-первых, причины закрытых отказом сделок стали предметом анализа ошибок менеджеров, во-вторых, эта же информация стала поводом для разработки наиболее эффективных конкурентных предложений....
Кубракова Екатерина, директор «Карифа»
|
24.08.2011 В нашей компании система оплаты труда специалистов по работе с клиентами подразумевает выплаты процентов от объемов продаж. С помощью программы Quick Sales конфликты мы свели к нулю - наличие карточек клиентов позволяет просмотреть, когда и кем была зарегистрирована компания. Более того, возможность ведения истории взаимодействия с потенциальными клиентами (отправленные факсы, электронная почта, проделанные звонки, проведенные встречи) увеличила внутреннюю конкуренцию среди работников. Мы быстро освоили и модуль «работы», благодаря которому наши сотрудники ведут грамотный логистический анализ движения товара. Каждая «работа» в программе Quick Sales включает в себя продукты и имеет свои этапы....
Страмоус Юрий, директор компании ООО "АТРИА-ТРЕЙД"
|
20.06.2011 Теперь «пчёлка» помогает менеджерам не только легко и быстро находить в базе карточку нужного клиента, видеть – кто с ним работает и в каких отделах, не забывать историю общения с ним (она хранится по каждому контактному лицу в компании клиента), планировать новые звонки и встречи и не забывать о них, но и позволяет детально планировать свой рабочий день. Работа стала динамичнее и эффективнее. Программа проста в освоении и использовании новыми сотрудниками. Это позволяет им включиться в рабочий процесс в рекордно короткое время практически без лишних затрат на их обучение....
Косинова О.Ф., директор ООО «Белгородский центр повышения квалификации»
|
10.03.2011 После внедрения Quick Sales 2 нам удалось сформировать единую клиентскую базу, работа менеджеров стала ясной и прозрачной. Благодаря программе, нам удалось повысить лояльность наших существующих клиентов и приумножить количество новых. Мне, как руководителю отдела продаж, облегчилась работа по написанию отчетов за свой отдел перед руководством компании. Наша компания проводит много маркетинговых мероприятий, их организация - обзвон, рассылка, формирование разных групп, регистрация участников – стала легкой и эффективной. Нам удалось избежать рутинных работ и увеличить наши продажи примерно на 10%, благодаря слаженной, грамотной, своевременной работы специалистов. ...
Сыновьят М.С., руководитель отдела продаж ЗАО «СиСофт Новосибирск»
|
18.02.2011 • Отчеты стали более структурированными, что позволяет значительно сократить время на их подготовку, как менеджерам отдела продаж, так и руководителям;
• Организация рабочего процесса (тайм-менеджмент), позволяет всем сотрудникам отдела продаж планировать свои задачи, звонки и встречи на дни и недели вперед;
• С помощью сводных отчетов в CRM-системе, удалось выявить пул клиентов, неохваченных по обслуживанию другими направлениями, что в перспективе должно помочь увеличить объемы продаж компании.
• На протяжении года вместе с изменением системы оценки работы отдела продаж, программа Sales Expert 2 позволяет вносить корректировки и адаптировать ее под себя. Система растет и развивается вместе с компанией.
...
Чупрова О.А., директор отдела продаж ООО "Компания "Ориентир-М"
|
28.01.2011 Внедрение данной программы Sales Expert 2 помогло нам создать полную базу наших клиентов, полный доступ к информации о клиентах, наладить коммуникацию между сотрудниками и руководителем, освободила менеджеров от заполнения отчетов, в тоже время усилила контроль за менеджерами, появилась системность в работе и эффективное взаимодействие с клиентами, появилась возможность анализировать всю коммерческую деятельность компании. По итогам работы за первое полугодие 2010 года доходы компании в сравнении с аналогичным периодом 2009 года выросли на 25 процентов....
Маслова Е.А. руководитель ООО «Радио 99.1»
|
12.01.2011 Изменения в своей работе мы начали с внутренних процессов, так как в первую очередь на взаимоотношения с клиентами влияет то, как построена работа внутри компании. При обращении к нам в компанию клиента, любой сотрудник может оперативно сообщить ему не только о том, на каком этапе решения находится его проблема и какие результаты достигнуты к настоящему моменту, но и когда планируется завершение работы, и какие конкретные задачи по ней запланированы. Сейчас в программу Quick Sales мы начинаем вносить информацию о том, какими методами мы продвигаем нашу продукцию. Кто (в разрезе сегментов и групп клиентов) и что (в разрезе товаров) у нас покупает, чтобы в дальнейшем иметь возможность проанализировать эту информацию и на основании полученных данных принимать четкие управленческие решения....
Козорез Т.А., руководитель службы насосно-компрессорного оборудования ООО «БелИнтерФлоу»
|
15.12.2010 В итоге внедрения в компании создана единая клиентская база, которая установлена на сервере компании, что позволяет ее защитить от копирования. Все сотрудники имеют свой Логин и Пароль для входа в систему, что позволяет в зависимости от Должности и Роли назначать права пользователя. Планирование менеджерами работы по клиентам, дало возможность получать отчеты о проделанной работе менеджером за определенный период. При внедрение системы, каждая карточка была проработана с помощью встроенного конфигуратора, который позволяет создавать новые необходимые в работе поля в соответствии с корпоративными стандартами. Возможность адаптировать систему под свои потребности является одним из самых важных плюсов в пользу Sales Expert 2....
Андрюхин А.П., коммерческий директор телекомпании «СТС - Прима»
|
1 - 10 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все
|  |
|