Простые и удобные CRM системы от 400Р/ месяц
Звоните для заказа или консультации
+7 495 131 28 69
или мы сами перезвоним вам
Главная - Ответы на вопросы - Вопросы, связанные с репликатором

Как правильно создать сеть репликации при имеющихся рабочих базах филиалов в Sales Expert?

Присланные рабочие базы данных от программы Sales Expert из филиалов, импортируются в Центре с помощью репликатора. В полученной общей базе данных объединяют дубликаты карточек компаний и затем в репликаторе создают новые базы данных для филиалов.


Как правильно создать сеть репликации при имеющихся рабочих базах филиалов в Quick Sales?

Присланные рабочие базы данных от программы Quick Sales из филиалов, импортируются в Центре в программе Quick Sales (меню Сервис - Импорт базы QS). В полученной базе объединяют дубликаты карточек компаний и затем в репликаторе создают новые базы данных для филиалов.


После первой репликации в базе появились дубликаты компаний, почему?

Появление дубликатов обусловлено тем, что на этапе подготовки к репликации производят импорт баз данных филиалов в одну общую центральную базу, а так как импорт подразумевает добавление информации, то в процессе возможно появление дубликатов записей. Полученные дубликаты можно удалить или объединить с аналогичными записями.


Как определить сколько нужно репликаторов для нашей компании?

Схема подсчёта количества репликаторов такова: по одному репликатору для каждого офиса.


В каких случаях может потребоваться репликатор?

  • Если у вас есть несколько офисов работающих с нашими программами Quick Sales или Sales Expert и вы хотите иметь единую базу данных в каждом офисе.
  • Если у вас есть несколько выездных менеджеров с ноутбуками, и нужно периодически выполнять синхронизацию их баз данных с центральной базой.


Как правильно пересоздать сеть репликации?

  • Если возможно, из филиалов в Центр присылаются последние пакеты репликации, работа с базами данных в филиалах прекращается. В Центре, в репликаторе, импортируются пакеты из филиалов.
  • В базе данных Центра удаляются данные репликатора (меню Сервис - Удаление данных репликатора из БД).
  • Используя пакет BackupRestore, который можно найти в архиве вместе с программой Quick Sales и Sales Expert, производим дефрагментацию базы данных.
  • Перезапускаем репликатор и создаём сеть репликации заново, но при этом базы данных для филиалов создаём с текущей базы данных Центра. Более подробное описание необходимых действий представлено в руководстве пользователя репликатора.


Как работает репликация данных?

В каждый офис устанавливается CRM система и репликатор. Один из офисов выделяют как Центр.
С помощью репликатора производят подготовку, в ходе которой в базу данных внедряются механизмы отслеживающие изменения в базе в процессе работы.

Когда решено выполнить репликацию, выполняются следущие действия:

  • Каждый офис формирует в репликаторе пакет репликации и отправляет его в Центр.
  • В Центре, в репликаторе, пакеты репликации из офисов импортируют.
  • Центр формирует ответные пакеты репликации для офисов.
  • В офисах, в репликаторе, импортируются ответные пакеты репликации из Центра.
По завершении описанных операций все офисы будут иметь идентичные по содержанию базы данных.